Оптимизация

Под поисковой оптимизацией понимают систему мер, проводимых с целью повышения позиций сайта в поисковой выдаче по выбранным ключевым словам.

Сами поисковые системы появились в середине 1990-х годов, что повлекло и создание мер и приемов оптимизации. Что примечательно, изначально в поисковой оптимизации сайтов основным фактором, который активно учитывался, был текст продвигаемой страницы. На этой странице кроме текста с грамотным распределением ключевых слов также учитывались качественные мета-теги и другие факторы, относимые к внутренней оптимизации сайта.

К чему привела такая тактика поисковых систем? Выдача многих поисковых систем стала на первые места выпускать коммерческие сайты с большим количеством рекламы. Именно такие сайты умело стали продвигаться оптимизаторами. Некоторые поисковики даже не выдержали такого краха, так как выдача стала совершенно не релевантной и некачественной.

Хорошую в этом плане систему - PageRank - ввел поисковик Google. Этот инструмент позволил перераспределить вес и на внешние факторы оптимизации сайтов. Это был очень хороший и качественный рывок, что позволило Google выйти в лидеры среди поисковиков на мировом уровне.

Далее уже все поисковые системы стали все больше задумываться о чистите поисковой выдачи, стали внедряться различные системы и технологии, повышающие уровень выдачи, а, следовательно, затрудняющие поисковую оптимизацию для специалистов.

Основные методы поисковой оптимизации

Сейчас эксперты выделяют три основных (хотя довольно таки относительных) группы методов оптимизации сайтов: белые, серые и черные.

В группу белых методов оптимизации входят все те методы и инструменты, применение которых не запрещено поисковой системой. Например, это все качественные меры по внутренней оптимизации сайта - хороший читабельный тематический текст, грамотное оформление страницы и т.д..

Серая оптимизация - не запрещена поисковыми системами, но любой ее метод может повлечь пессимизацию ресурса при неправильном использовании или злоупотреблении. Например, мега-теги, расчет плотности ключевых слов и другие.

К черным методам поисковой оптимизации сайтов относят все те методы, при использовании которых сайт однозначно пессимизируется поисковой системой, а часто вообще попадает под бан (под фильтр).

Часто собственники веб-ресурсов не уверены в своих знаниях по поисковой оптимизации или вообще не планируют сами этим заниматься - поэтому обращаются к специалистам - оптимизаторам сайтов. Выбрать грамотного оптимизатора не так уж легко. Важно обращать внимание на основные моменты: опыт в поисковой оптимизации сайтов, грамотность (т.к. этот специалист будет вносить правки на ваш сайт и продвигать ваш сайт на сторонних ресурсах), честность (договор, гарантии), результативность (периодическая отчетность, которая подтверждает положительные изменения по видимости сайта в поисковиках).

Наше рекламное агентство предлагает услуги по поисковой оптимизации сайтов. Мы имеем большой опыт в данном направлении, эффективные собственные наработки, умеем грамотно организовать работу по продвижению. Подробнее об этом можно ознакомиться в статье "Продвижение сайтов".

История поисковой оптимизации

Сам термин "поисковая оптимизация" (search engine optimization) начал использоваться с 1997-98 гг. Связывают возникновение именно такого понятия с Д.Саливаном, на тот момент работающим с сайтом Search Engine Watch.

Вплоть до 2000 года рынок поисковой оптимизации значительно расширялся и менялся, вводились все новые алгоритмы со стороны поисковых систем, которые старались обеспечить себя грамотными специалистами. В свою очередь, этим пользовались создатели сайтов и специалисты поисковой оптимизации, которые использовали множество методов, чтобы продвигать сайты в ТОП.

Сейчас же рынок поисковой оптимизации характеризуется более менее четким ранжированием, оптимизацией поисковой выдачи, упорядочиванием алгоритмов работы. Все это делает раскрутку сайтов более эффективной, хотя и усложняет работу seo-специалистов.


Возврат к списку

Почему именно мы
  1. Оптимальное, структурированное коммерческое предложение
  2. Индивидуальный подход к каждому клиенту
  3. Мы не используем системы «Автомат», мы ведем ваши кампании индивидуально, что дает наилучший результат
  4. Профессиональный дизайн сайтов, баннеров, макетов печатной продукции
  5. Высокий стандарт качества выполненных работ
  6. Соблюдение установленных сроков в разработке рекламных проектов
  7. Мы часто предлагаем различные акции для наших клиентов

Нас выбирают: