28.07.2014
Сервис Google AdWords сказал о запуске динамических быстрых ссылок в объявлениях по всему миру. Об этом написано в официальном блоге компании.
Быстрые ссылки станут генерироваться автоматически и появляться под текстом объявления. Они будут перенаправлять потенциальных покупателей на соответствующие страницы сайта рекламодателя. Контент страниц станет выбираться на основании анализа поисковых запросов и покупок, которые были выполнены ранее. Система автоматически установит устройство, с которого пользователь смотрит объявление.
Но важно продолжать оптимизацию обычных быстрых ссылок, поскольку доля показов динамических ссылок в объявлениях будет небольшой.
Клики по динамическим ссылкам являются бесплатными. Платить надо будет лишь за клики по заголовкам и ссылкам, которые были созданы с помощью различных расширений.