Сколько зарабатывает Яндекс на контекстной рекламе?

26.04.2013 "Ведомости" сообщают, что Яндекс за I квартал 2013 г. заработал на контекстной рекламе больше, чем за I квартал 2012 г. на 35%. Если говорить об общем обороте, то эта цифра указывается - 7,15 млрд рублей.

А вот за IV квартал 2012 г. эта сумма была ниже - 7,64 млрд. Этот спад в "Яндексе" объясняют повышенной активностью перед новогодними праздниками. Возможно это так и есть. Тем более даже сам "Яндекс" увеличили прогноз прибыли на 2013 год примерно на 30%.

Интерес к медийной рекламе также растет - первый квартал 2013 г. дал сумму в 623 млн рублей. Это на 48% больше по сравнению с первым кварталом 2012 г.

Причем рост продаж медийной рекламы объявила и компания Mail.ru Group. Их показатели за первый квартал - 1,08 млрд рублей, выше на 5,4% по сравнению с началом 2012 года.

По данным АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России), в целом по Рунету на интернет-рекламу рекламодатели стали тратить больше на 35%.

По видам рекламы тенденция такова:

- контекстная реклама - рост на 45% (38,4 млрд рублей),
- медийная реклама - рост на 17% (17,9 млрд рублей).





Возврат к списку

Почему именно мы
  1. Оптимальное, структурированное коммерческое предложение
  2. Индивидуальный подход к каждому клиенту
  3. Мы не используем системы «Автомат», мы ведем ваши кампании индивидуально, что дает наилучший результат
  4. Профессиональный дизайн сайтов, баннеров, макетов печатной продукции
  5. Высокий стандарт качества выполненных работ
  6. Соблюдение установленных сроков в разработке рекламных проектов
  7. Мы часто предлагаем различные акции для наших клиентов

Нас выбирают: