26.04.2013
"Ведомости" сообщают, что Яндекс за I квартал 2013 г. заработал на контекстной рекламе больше, чем за I квартал 2012 г. на 35%. Если говорить об общем обороте, то эта цифра указывается - 7,15 млрд рублей.
А вот за IV квартал 2012 г. эта сумма была ниже - 7,64 млрд. Этот спад в "Яндексе" объясняют повышенной активностью перед новогодними праздниками. Возможно это так и есть. Тем более даже сам "Яндекс" увеличили прогноз прибыли на 2013 год примерно на 30%.
Интерес к медийной рекламе также растет - первый квартал 2013 г. дал сумму в 623 млн рублей. Это на 48% больше по сравнению с первым кварталом 2012 г.
Причем рост продаж медийной рекламы объявила и компания Mail.ru Group. Их показатели за первый квартал - 1,08 млрд рублей, выше на 5,4% по сравнению с началом 2012 года.
По данным АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России), в целом по Рунету на интернет-рекламу рекламодатели стали тратить больше на 35%.
По видам рекламы тенденция такова:
- контекстная реклама - рост на 45% (38,4 млрд рублей),
- медийная реклама - рост на 17% (17,9 млрд рублей).