Контекстная реклама
Рекламное агентство / Контекстная реклама
Контекстная реклама – гибкая система рекламы, зависящая от запросов пользователей. Особенностью контекстной рекламы является то, что рекламодатель может управлять выдачей результатов поиска пользователя. Реализуется это благодаря системе инструментов, на которых базируется контекстная реклама:
- Конкретные ключевые слова.
- Объявления, составленные под конкретные запросы пользователя.
- Аукционная система продаж. Выдача объявлений построена по принципу аукциона.
- Нет необходимости переключать внимание пользователя (как в случае таких видов рекламы, как реклама в СМИ), так как пользователь сам захотел увидеть вашу рекламу.
- Прозрачность рекламы – удобные и информативные системы аналитики.
Ключевые параметры,
дающие высокую эффективность контекстной рекламы:
- объявления показываются тем пользователям, которым уже интересна эта тема, этот товар, услуга и т.д.,
- качественная пользовательская аудитория,
- возможность выбирать параметры рекламных кампаний, так называемый таргетинг: временной, территориальный, демографический, возрастной, социальный, таргетинг по интересам и т.д.,
- удобная система оплаты – оплата за клики, целевые переходы на ваш сайт,
- быстрый запуск вашей рекламы.
Контекстная реклама через рекламное агентство «Профи Групп»
Наше рекламное агентство полного цикла предлагает вам услуги по размещению ваших рекламных кампаний в нескольких системах контекстной рекламы:
- Яндекс.Директ – реклама на Яндексе
- Google AdWords – реклама на Google
- Begun – реклама на Рамблере