Медийно-контекстный баннер в системе Яндекс
Рекламное агентство / Медийно-контекстный баннер
Медийно-контекстный баннер - это рекламный продукт поисковой системы Яндекс, который транслируется только для тех пользователей, которые заинтересованы в товаре, услуге вашей тематики на данный момент времени.
Медийно-контекстный баннер размещается через систему Яндекс.БаЯн, является инструментом системы контекстной рекламы Яндекс.Директ.
Особенности и преимущества Медийно-контекстного баннера
Существует несколько характерных особенностей Медийно-контекстного баннера:
1. Сочетает в себе функции медийной рекламы и контекстной рекламы.
Что Медийно-контекстный баннер взял от медийной рекламы: он транслируется в виде статического или динамического баннера.
Что Медийно-контекстный баннер взял от контекстной рекламы: он транслируется только по выбранным вами ключевым словам, а не всей аудитории сайта.
2. Показывается максимальному количеству именно целевых пользователей, это значит, что вам не нужно привлекать внимание в вашему товару/услуге, а нужно лишь убедить воспользоваться/приобрести этот товар/услугу именно в вашей компании.
3. Медийно-контекстный баннер - уникальный рекламный инструмент для позиционирования акции, специального предложения от вашей компании, а также для вывода на рынок нового продукта.
Где показывается Медийно-контекстный баннер? Условия показа?
Медийно-контекстный баннер показывается:
а) на странице результатов поиска системы Яндекс, справа среди объявлений Яндекс.Директ.
Причем важно то, что Медийно-контекстный баннер обязательно будет показываться в "первом" окне, т.е. пользователю не нужно будет прокручивать страницу, чтобы увидеть баннер;
б) Медийно-контекстный баннер также показывается на тематических площадках - участниках рекламной сети Яндекс (только эффективно работающие, проверенные тематические сайты).
Медийно-контекстный баннер будет показываться только по согласованным и утвержденным вами ключевым запросам.
Стоимость размещения Медийно-контекстного баннера будет зависеть от заказанного количества показов (минимальная стоимость размещения - 50 тыс. рублей). Оплата идет за показы.
Кроме всего прочего, возможно задать свои следующие параметры:
- геотаргетинг (вы можете выбрать свой регион показа, один или несколько),
- вы можете выбрать количество показов баннера каждому пользователю (от 3).
Медийно-контекстный баннер - размещается в двух размерах: 200*300 пикселей и 240*400 пикселей на выбор.
Эффективность Медийно-контекстного баннера
Такой уникальный инструмент, как Медийно-контекстный баннер, кроме прочего имеет свои критерии эффективности:
- Резкое повышение посетителей сайта, а следовательно покупателей вашего товара/услуги,
- Повышение узнаваемости бренда (очень важный критерий для новых компаний, завоевывающих рынок),
- Высокая эффективность при запуске нового продукта/услуги (баннер поможет вам не просто привлечь внимание к новому продукту, но и максимально эффективно предложить изучить данный продукт ближе),
- Плата только за целевые показы! (обычная медийная реклама не дает такого результата).
Заказать Медийно-контекстный баннер через рекламное агентство
Наше рекламное агентство полного цикла предлагает вам весь комплекс услуг по созданию, разработке рекламной кампании, размещению Медийно-контекстного баннера. Профессиональные дизайнеры создадут баннер нужного размера с согласованными с вами элементами (акция, элементы фирменного стиля, текст, фото, картинки). За вами закрепляется менеджер, который будет вести вашу рекламную кампанию по размещению Медийно-контекстного баннера от начала до окончания и предоставления статистики.