Реклама в социальных сетях
Сейчас понятие «социальные сети» знакомо почти каждому. Популярность некоторых социальных сетей сейчас очень велика, их многочисленная аудитория все растет и растет.
Например, у социальной сети «В Контакте» – более 33 миллионов зарегистрированных пользователей. У социальной сети «Одноклассники» – еще больше – более 45 миллионов пользователей. Также большими считаются аудитории социальных сетей «Мой Мир» и «Facebook».
Каждая из этих социальных сетей имеет свою аудиторию, привлекая пользователей своими интерфейсами, сервисами и т.д.
Для рекламных агентств интернет рекламы эти площадки очень популярны и ценны. Но основным важным фактором для размещения рекламы является грамотный выбор аудитории социальной сети, так как в чистом виде она очень многогранна – по возрасту, социальному положению, географии расположения и др. важным для рекламы факторам. Поэтому рекомендуем всем компаниям, решившим дать рекламу на площадках социальные сети – обращаться только в профессиональное рекламное агентство!
Варианты размещения рекламы в социальных сетях
На данный момент существует много вариантов размещения рекламы в социальных сетях, причем рекламные возможности этих площадок постоянно растут.
Наиболее популярные виды размещения:
- баннеры разных размеров (600*90, 240*400, 120*300 и др.). Причем вы можете выбрать удобный для вас размер (при наличии свободного места под этот размер).
- скрытая реклама (переписка с пользователями, отзывы в форумах, в тематических группах, искусственное создание интереса к новому продукту/услуге и т.д.),
- создание и продвижение группы (представительства бренда) в социальной сети (в продвижение входит привлечение аудитории группы, создание активности в группе, обновление новостей группы, информирование пользователей о спецпредложениях и акциях и мн.др.), а также множество других способов.
Настройки рекламных кампаний в социальных сетях
Как мы уже говорили, аудитория каждой социальной сети очень многочисленна, а отсюда и многогранна. Для рекламы любой компании, услуги, продукта – необходимо изначально определить целевую аудиторию. Это очень важно, так как поможет избежать увеличения бюджета и снижения эффективности.
В социальных сетях при размещении рекламы возможны несколько видов таргетирования (выделения нужной аудитории):
- таргетинг по полу,
- таргетинг по семейному положению,
- геотаргетинг (выбор региона показа),
- временной таргетинг (в какие дня и часы показывается ваша реклама),
- таргетинг по интересам и другие виды таргетинга.
Почему важно не забывать использовать таргетирование рекламы:
- 1
-
Это поможет вам привлекать на ваш сайт только целевую аудиторию.
- 2
-
Вы сможете легче отследить эффективность той или иной рекламной кампании.
- 3
-
Таргетинг поможет вам оценить отдачу от рекламы на той или иной площадке (в данном случае в социальной сети).
Реклама в социальных сетях от рекламного агентства Профи Групп
Наше рекламное агентство полного цикла предлагает для вашей компании комплекс услуг по созданию и проведению рекламных кампаний в социальных сетях. Мы сотрудничаем с данными площадками очень тесно, есть уже множество наработанных вариантов, поэтому мы может оптимально поободрать для вас вид размещения. Все будет зависеть от целей, задач рекламной кампании, вида продвигаемого продукта, услуги и других факторов.
Для заказа рекламы в Социальных сетях
и по всем вопросам звоните: +7(495) 374-52-55
или пишите: [email protected]