28.04.2013
Рынок интернет-рекламы все растет - по данным "Яндекса", рост этого рынка в 2012 году составил 45%, причем этот показатель, как считают эксперты "Яндекса", будет еще больше расти.
Лев Глейзер, коммерческий директор компании "Яндекс", утверждает, что если хорошо спланировать баннерную рекламу в Рунете, то она даст в 2 раза больше эффекта, чем реклама, прокрученная по ТВ. Он объясняет такой эффект тем, что в Интернете есть возможность хранить большой объем информации о потребителях: начиная от возраста и заканчивая сферой интересов. Все это дает возможность "бить" прямо в цель.
По сути, Лев Глейзер говорит о повышении качества рекламы в сети Интернет, что отмечают и другие эксперты.
Многих возможностей, которые сейчас может реализовать Интернет в плане рекламы - ТВ лишено.
Например, очень интересно высказался об этом вопросе креативный директор компании Hungry Boys Влад Ситников. Он говорит о том, что прайм-тайм телевидения - это с 20 до 22, т.е. всего два часа в сутки, чтобы максимально донести свою информацию потребителю. При этом гарантии этого не на 100%.
Интернет сейчас дает очень много ресурсов с практически круглосуточным прайм-таймом, например, социальные сети. При этом можно еще и выделить из всей активной именно сейчас аудитории ту, которая по параметрам ближе всего к целевой аудитории рекламодателя.
Данные сообщает "Российская Бизнес-газета".