Интернет-реклама, по мнению экспертов, обогнала по эффективности рекламу на ТВ

28.04.2013 Рынок интернет-рекламы все растет - по данным "Яндекса", рост этого рынка в 2012 году составил 45%, причем этот показатель, как считают эксперты "Яндекса", будет еще больше расти.

Лев Глейзер, коммерческий директор компании "Яндекс", утверждает, что если хорошо спланировать баннерную рекламу в Рунете, то она даст в 2 раза больше эффекта, чем реклама, прокрученная по ТВ. Он объясняет такой эффект тем, что в Интернете есть возможность хранить большой объем информации о потребителях: начиная от возраста и заканчивая сферой интересов. Все это дает возможность "бить" прямо в цель.

По сути, Лев Глейзер говорит о повышении качества рекламы в сети Интернет, что отмечают и другие эксперты.

Многих возможностей, которые сейчас может реализовать Интернет в плане рекламы - ТВ лишено.
Например, очень интересно высказался об этом вопросе креативный директор компании Hungry Boys Влад Ситников. Он говорит о том, что прайм-тайм телевидения - это с 20 до 22, т.е. всего два часа в сутки, чтобы максимально донести свою информацию потребителю. При этом гарантии этого не на 100%.

Интернет сейчас дает очень много ресурсов с практически круглосуточным прайм-таймом, например, социальные сети. При этом можно еще и выделить из всей активной именно сейчас аудитории ту, которая по параметрам ближе всего к целевой аудитории рекламодателя.
Данные сообщает "Российская Бизнес-газета".




Возврат к списку

Почему именно мы
  1. Оптимальное, структурированное коммерческое предложение
  2. Индивидуальный подход к каждому клиенту
  3. Мы не используем системы «Автомат», мы ведем ваши кампании индивидуально, что дает наилучший результат
  4. Профессиональный дизайн сайтов, баннеров, макетов печатной продукции
  5. Высокий стандарт качества выполненных работ
  6. Соблюдение установленных сроков в разработке рекламных проектов
  7. Мы часто предлагаем различные акции для наших клиентов

Нас выбирают: