Расширяем границы Ваших возможностей
г. Москва,
Митинская ул., д.48

Создание сайтов

Создаем сайты-визитки и корпоративные сайты с 2008 года.
В июне сайт «под ключ» - от 12 000 рублей!

Далее

Яндекс.Директ

Настройка рекламы в Яндекс.Директ. Низкие цены, высокая конверсия!
Только в июне – 5 объявлений бесплатно!

Далее

Акции месяца

Сайт-визитка – от 12 000 рублей. Корпоративный сайт – СКИДКА 20%.
Продвижение сайта – СКИДКА 20%.

Далее

Продвижение сайтов

Эффективное продвижение сайта, работаем со всеми сферами бизнеса.
Только в июне – СКИДКА 20%!

Далее

Реклама в социальных сетях

Сейчас понятие «социальные сети» знакомо почти каждому. Популярность некоторых социальных сетей сейчас очень велика, их многочисленная аудитория все растет и растет.

Например, у социальной сети «В Контакте» – более 33 миллионов зарегистрированных пользователей. У социальной сети «Одноклассники» – еще больше – более 45 миллионов пользователей. Также большими считаются аудитории социальных сетей «Мой Мир» и «Facebook».

Каждая из этих социальных сетей имеет свою аудиторию, привлекая пользователей своими интерфейсами, сервисами и т.д.

Для рекламных агентств интернет рекламы эти площадки очень популярны и ценны. Но основным важным фактором для размещения рекламы является грамотный выбор аудитории социальной сети, так как в чистом виде она очень многогранна – по возрасту, социальному положению, географии расположения и др. важным для рекламы факторам. Поэтому рекомендуем всем компаниям, решившим дать рекламу на площадках социальные сети – обращаться только в профессиональное рекламное агентство!

Варианты размещения рекламы в социальных сетях

На данный момент существует много вариантов размещения рекламы в социальных сетях, причем рекламные возможности этих площадок постоянно растут.

Наиболее популярные виды размещения:

Настройки рекламных кампаний в социальных сетях

Как мы уже говорили, аудитория каждой социальной сети очень многочисленна, а отсюда и многогранна. Для рекламы любой компании, услуги, продукта – необходимо изначально определить целевую аудиторию. Это очень важно, так как поможет избежать увеличения бюджета и снижения эффективности.

В социальных сетях при размещении рекламы возможны несколько видов таргетирования (выделения нужной аудитории):

  1. таргетинг по полу,
  2. таргетинг по семейному положению,
  3. геотаргетинг (выбор региона показа),
  4. временной таргетинг (в какие дня и часы показывается ваша реклама),
  5. таргетинг по интересам и другие виды таргетинга.
Почему важно не забывать использовать таргетирование рекламы:
1
Это поможет вам привлекать на ваш сайт только целевую аудиторию.
2
Вы сможете легче отследить эффективность той или иной рекламной кампании.
3
Таргетинг поможет вам оценить отдачу от рекламы на той или иной площадке (в данном случае в социальной сети).

Реклама в социальных сетях от
рекламного агентства Профи Групп

Наше рекламное агентство полного цикла предлагает для вашей компании комплекс услуг по созданию и проведению рекламных кампаний в социальных сетях. Мы сотрудничаем с данными площадками очень тесно, есть уже множество наработанных вариантов, поэтому мы может оптимально поободрать для вас вид размещения. Все будет зависеть от целей, задач рекламной кампании, вида продвигаемого продукта, услуги и других факторов.


Для заказа рекламы в Социальных сетях

и по всем вопросам звоните: +7(495) 374-52-55

или пишите: [email protected]