Расширяем границы Ваших возможностей
г. Москва,
Митинская ул., д.48

Создание сайтов

Создаем сайты-визитки и корпоративные сайты с 2008 года.
В июне сайт «под ключ» - от 12 000 рублей!

Далее

Яндекс.Директ

Настройка рекламы в Яндекс.Директ. Низкие цены, высокая конверсия!
Только в июне – 5 объявлений бесплатно!

Далее

Акции месяца

Сайт-визитка – от 12 000 рублей. Корпоративный сайт – СКИДКА 20%.
Продвижение сайта – СКИДКА 20%.

Далее

Продвижение сайтов

Эффективное продвижение сайта, работаем со всеми сферами бизнеса.
Только в июне – СКИДКА 20%!

Далее

Контекстная реклама Google AdWords

Google AdWords – одна из систем контекстной рекламы, показывающая объявления в результатах поиска Google (Гугл) и в его рекламной сети.

Если говорить об аудитории Google вообще в России, то это примерно 27% от всей аудитории Рунета. Пользователей Гугл примерно в 3 раза меньше, чем пользователей Яндекс. Но аудитория Google – это «молодая» аудитория, активная, платежеспособная. Для коммерческого бизнеса – очень велик процент целевой аудитории.

Рекламные материалы в Google AdWords

В Гугл Адвордс существует несколько форматов рекламных материалов, самым популярным и востребованным из которых является формат - текстовое объявление. Существуют основные требования к формату объявления:

Также кроме текстового объявления
существуют и другие форматы:

1
графическое объявление,
2
видео-объявление,
3
мобильное объявление (или объявление для мобильных устройств).

Но есть ограничение – объявления этих форматов можно транслировать только в партнерской (контекстной-медийной) сети Google.

Показ объявлений Google AdWords

Объявления Гугл Адворс показываются над результатами поиска – до 3 объявлений (аналогично рекламе в Директе) и до 8 текстовых объявлений справа от результатов поиска.

Существуют два основных показателя, по которым определяется место вашего текстового объявления в выдаче – это цена (ставка) клика и показатель качества объявления.

С ценой клика проще, а вот на показатель качества объявления влияет несколько основных моментов, критериев:

Исходя из этого, при грамотном управлении рекламной кампанией, есть возможность повысить рейтинг вашего объявления, не повышая ставки.

Стоимость рекламы в Google AdWords

Если говорить о стоимости - контекстная реклама через Google AdWords примерно схожа по схеме оплаты с Яндекс.Директ . Основной метод оплаты – оплата за клики, т.е. переходы с объявления на целевую страницу сайта. Стоимость одного клика варьируется в зависимости от желаемого места размещения. Минимальная цена за клик – 0,27 руб. + НДС 18%. А также существует минимальная стоимость размещения – 400 руб. + НДС 18%. В Google AdWords существуют также настройки, связанные с регулировкой расходов:

Преимущества и особенности Google AdWords

Система контекстной рекламы Google AdWords имеет большие возможности и преимущества за счет того, что в ней существует много различных настроек и инструментов оптимизации.

Кроме основных, который есть в Яндекс.Директ и в системе Бегун (Begun) – это таргетинг временной, геотаргетинг, настройка по источникам трафика, существуют и свои, уникальные инструменты настройки:

Реклама Google Adwords через Профи Групп

Наше рекламное агентство полного цикла в Москве Профи Групп предлагает грамотное, профессиональное размещение рекламных кампаний для вашего сайта через систему контекстной рекламы Google AdWords.

Преимущества размещения через
наше агентство интернет рекламы:

Комиссия за ведение рекламной
кампании в Гугл Адворд – 15%.


Для заказа рекламы Google AdWords

и по всем вопросам звоните: +7(495) 374-52-55

или пишите: [email protected]