Размещение рекламы на телевидении
Телевидение — это самое мощное
средство массовой информации
Реклама на федеральных каналах | Реклама на тематических каналах |
Реклама на ТВ по праву считается одним из самых масштабных и влиятельных видов рекламы. Охват аудитории - максимальный, подача – разнообразная и доступная, результат – быстр и эффективен. И, конечно же, возможность эмоционального воздействия – самая эффективная именно при рекламе на телевидении.
Виды рекламы на ТВ
По нашему опыту, большинство компаний, которые обращаются за размещением рекламы на ТВ, часто имеют небольшое представление о возможностях данного вида рекламы. А возможности огромны.
- 1
-
Прямая реклама. В данном случае имеется в виду размещение прямых рекламных роликов, которые показываются в ротации в рекламных паузах.
- 2
-
Спонсорство. Данный вид рекламы также очень популярен. Чаще всего такой вид используют для рекламы и продвижения брендов или товаров, чуть реже – услуг. Что подразумевается под спонсорством: упоминание бренда в ходе программы, бегущая строка с информацией о бренде, рекламные стенды в кадре и т.п.
- 3
-
Интервью с представителем компании. Также сейчас популярный вид рекламы на телевидении. Подбирается заранее тема и примерные вопросы, в ходе обсуждения поднимаются вопросы о компании, товаре, услуге и близких тематиках.
- 4
-
Прямая программа. Этот вид рекламы на ТВ часто используют на тематических каналах – и эффективнее (подбираются каналы по аудитории), и экономичнее. Отдача очень хорошая в виду точечной подачи.
Стоимость рекламы на телевидении от Профи Групп
Существует стереотип, что стоимость рекламы на телевидении – очень высокая. Позволим не согласиться. Да, действительно, даже минимальные бюджеты рекламных кампаний на телевидении немаленькие – от 100 000 рублей. Но ведь важно смотреть не только на сумму бюджета, а на стоимость показателей эффективности. Например, практика показывает, что стоимость контакта в данном виде рекламы очень низкая, чуть ли не самая низкая в сравнении с другими видами рекламы.
Специалисты нашего агентства сформируют для вас максимально эффективное коммерческое предложение с учетов всех ваших пожеланий. Для этого необходимо будет представить заполненный бриф, включающий основные данные:
- какая аудитория вас интересует,
- регион охвата (вещание канала),
- если интересует размещение прямых роликов, то важен формат ролика и его продолжительность,
- период рекламной кампании,
- бюджет, в который планируете уложиться,
- периодичность рекламной кампании (единовременная или периодическая),
- информацию и бренде.
Важные преимущества рекламной кампании на ТВ
Мы всегда стараемся использовать по максимуму весь спектр возможностей и преимуществ размещения рекламы на телевидении:
- широкий охват аудитории (доходит до единовременного охвата в несколько миллионов контактов),
- максимально комфортная и эффективная подача (визуальность, наглядность, возможность эмоционального воздействия),
- высокая эффективность имиджевой рекламы,
- различные виды таргетинга (временной, географический и т.д.),
- одновременно идет визуальное и звуковое воздействие на аудиторию,
- реклама на телевидении уже сама говорит о том, что ваша компания солидная, серьезная, имеет возможность выходов на большую аудиторию,
- максимальные возможности для внедрения новинок,
- возможность показать результат, показать степень воздействия и т.д.
Для заказа рекламы на телевидении
и по всем вопросам звоните: +7(495) 374-52-55
или пишите: [email protected]