Маркетинговый аудит сайта
Рекламное агентство / Маркетинговый аудит
Маркетинговый аудит сайта – анализ основных продающих составляющих сайта, поведения пользователей на сайте с точки зрения стратегии продаж, а также выработка рекомендаций по результатам анализа.
Вы считаете, что ваш сайт недостаточно отрабатывает вложения в него? Вы считаете, что ваш сайт может давать больше покупателей вашего товара/услуги? Маркетинговый аудит решает задачи по увеличению прибыльности с вашего сайта, увеличению конверсии.
Этапы маркетингового аудита сайта
Наше рекламное агентство полного цикла Профи Групп предлагает услугу проведения маркетингового аудита сайта. Мы имеем большой опыт работы в данном направлении, у нас сформирована своя оптимальная схема работы.
Что входит в маркетинговый аудит сайта:
1. Анализ деятельности заказчика.
В данный этап входит изучение:
- бизнеса клиента,
- сильных и слабых сторон на рынке данной услуги или товара,
- стратегии продаж,
- достижений компании,
- отражения деятельности компании на сайте,
- есть ли правильная и грамотная подача преимуществ
и других важных в маркетинге факторов.
2. Анализ сайтов основных конкурентов.
В данный этап входит выявление основных конкурентов вашей компании, изучение их сайтов с точки зрения продающей составляющей. Также по возможности изучаем используемые конкурентами рекламные инструменты.
3. Анализ посещаемости вашего сайта.
В данные этап входит изучение и анализ всех основных данных о трафике на ваш сайт.
4. Выработка рекомендаций для повышения продаж с вашего сайта.
Исходя из проведенного маркетингового аудита сайта, мы подготовим для вас рекомендации для повышения продаж, увеличения конверсии вашего сайта.
Результат маркетингового аудита сайта
Действительно ли эффективен маркетинговый аудит сайта? Безусловно! Порядка 75% коммерческих сайтов не дают максимальной эффективности, которую могли бы давать для своего бизнеса. Очень хорошим решением является проведение именно маркетингового аудита вашего сайта. Для вас самым важным является подбор подрядчика для выполнения аудита. А по результатам аудита мы обязательно предоставляем отчет, который поможет вам исправить недочеты и увеличить продажи.
Что входит в отчет по проведению маркетингового аудита:
- описание задач,
- анализ продающих составляющих сайта,
- сводные данные по статистике посещаемости сайта с выделением слабых и сильных сторон (среднее количество просмотренных страниц, точки входа и выхода, достижение заданных целей, пути по сайту, посещаемость по дням недели, по времени суток и т.д.),
- анализ внешней среды (конкурентов) с описанием их сильных и слабых сторон,
- анализ текущего состояния по продвижению сайта,
- предоставление рекомендаций по сайту.
Стоимость проведения маркетингового аудита сайта – от 4000 рублей (в зависимости от вида и сложности сайта).
Время проведения аудита – 7-10 рабочих дней.
Для заказа маркетингового аудита сайта звоните
по тел. 8 (495) 752-06-18 (ежедневно с 9-00 до 19-00 ч.)