Комплексный аудит сайта
Рекламное агентство / Комплексный аудит
Рекламное агентство полного цикла Профи Групп предоставляет услугу проведения комплексного аудита вашего сайта. Комплексный аудит сайта – это всесторонний анализ как самого ресурса (сайта) и его основных составляющих, так и изучение внешней среды, влияющей на данный сайт (сайты конкурентов, рынок услуги/товара и т.д.).
Комплексный аудит сайта, проводимый нашими экспертами, стоит 9000-15000 рублей (в зависимости от вида сайта).
Срок проведения комплексного аудита – 7-9 рабочих дней.
По результатам проведения аудита обязательно предоставляется отчет в формате Word с описанием основных выводов по аудиту, а также с предоставлением рекомендаций по повышению эффективности работы вашего сайта.
Когда необходим комплексный аудит сайта?
Комплексный аудит сайта рекомендуется проводить для каждого сайта, причем желательно не один раз, в зависимости от этапа развития ресурса.
По нашему опыту, мы рекомендуем проводить полный аудит сайта, когда:
- ваш сайта был недавно создан и начинает функционировать в полную силу,
- вы решили начать продвижение сайта в поисковиках (чтобы понять текущую ситуацию по сайту и его возможности),
- ваш сайт уже продвигается, также используются другие инструменты интернет-рекламы,
- ваш сайт существует уже несколько лет, но конверсия в продажи низкая,
- вы решили расширить деятельность,
- вы решили провести редизайн сайта и другие ситуации.
Что входит в комплексный аудит сайта от Профи Групп?
Так как комплексный аудит подразумевает всесторонний анализ вашего сайта, то наши эксперты проводят все основные виды аудита сайта:
1) аудит юзабилити сайта – анализ удобства пользования сайтом, анализ дизайна и функциональности, структуры и т.д.
2) поисковый аудит сайта – положение сайта в поисковых системах (индексирование поисковыми системами, позиции по важным ключевым словам и т.д.).
3) маркетинговый аудит сайта (всестороннее изучение продающих основ сайта, факторов, влияющих на продажи с помощью сайта и т.д.).
Результаты комплексного аудита сайта
Каждый владелец сайта знает, что ресурс сам по себе не может развиваться и давать максимальную отдачу. Именно поэтому используются различные возможности по увеличению конверсии с сайта. При этом важно знать, что правильно использовать различные инструменты рекламы – необходимо опираться на аналитику, проведенную специалистами в данной сфере. Именно благодаря приведенной аналитике, а также выводам и рекомендациям, данным по результатам аудита – прибыль, получаемая с вашего сайта, увеличивается.
По всем вопросам и для заказа комплексного аудита сайта
звоните по телефону 8 (495) 752-06-18 (ежедневно с 9-00 до 19-00 ч.)