Аудит юзабилити сайта
Рекламное агентство / Аудит юзабилити
Аудит юзабилити сайта – это услуга по проведению комплексной проверки сайта для выявления причин низкой эффективности работы сайта. Данная услуга включает в себя:
- анализ сайта с точки зрения структуры, анализ дизайна сайта, навигации по сайту, анализ текстов, грубые ошибки на сайте,
- выработка и предоставление рекомендаций по устранению основных ошибок и недочетов, выявленных в результате аудита,
- полный отчет по аудиту юзабилити сайта (как правило, 5-15 страниц машинописного текста в зависимости от сайта, по которому проводится аудит),
- консультирование по отчету, по вопросам, возникшим на основании рекомендаций.
Сейчас все больше и больше растет конкуренция в сети Интернет сайтов в различных тематиках, что влечет за собой все меняющееся поведение интернет-пользователей. Они теперь смело могут уйти с непонравившегося сайта в поисках более удобного для себя ресурса. Все это вынуждает владельцев сайтов задумываться о своих сайтах, удобстве их использования.
Основные ошибки, выявляемые в результате аудита юзабилити сайта:
1) проблема с текстами на сайте (неинформативность, неубедительность текстов, неграмотное написание и т.д.),
2) некорректная работа сайта в разных браузера и на разных устройствах,
3) неудобная, запутанная навигация,
4) проблемы с дизайном сайта (агрессивный, кричащий, унылый, яркий и многие другие негативные харакеристики).
Основные задачи, которые решает аудит юзабилити сайта
Аудит юзабилити сайта в первую очередь преследует цель увеличения конверсии сайта (в зависимости от вида сайта – это может быть увеличение числа покупателей, увеличение регистраций, увеличение посетителей на сайт и т.д.). Также в большинстве случаев требуется решить вопрос улучшения поведения пользователе на сайте (увеличение количества просмотренных страниц, времени, проведенного на сайте и т.д.).
И, конечно же, на основании целей и задач сайта необходимо оптимизировать навигацию по сайту.
Алгоритм работы по аудиту юзабилити сайта
Рекламное агентство полного цикла в Москве «Профи Групп» предлагает услугу аудита юзабилити вашего сайта. Мы имеем большой опыт в проведении различного вида аудитов сайта, что помогло нам сформировать наиболее удобный и эффективный алгоритм работы:
1. Ваш запрос по аудиту юзабилити сайта.
2. Формирование коммерческого предложения от нашего рекламного агентства на основании первичного аудита с указанием стоимости аудита и сроков выполнения работ.
Стоимость аудита юзабилита сайта – от 2000 рублей. Итоговая стоимость будет зависеть от вида сайта, количества страниц на сайте, посещаемости сайта.
3. Если вы соглашаетесь на сотрудничество с нами, то мы утверждаем данное коммерческое предложение и начинаем работу по аудиту юзабилити сайта.
4. Для проведения аудита от вас необходим доступ к Яндекс.Метрике с подключенным Вебвизором (либо аналогичный сервис).
5. Проведение аудита, выработка рекомендаций.
6. Предоставление отчета по аудиту, консультирование по отчету.
Наши преимущества по проведению аудита юзабилити сайта:
- опыт более 3 лет в проведении аудита сайтов различного вида и сложности,
- четкое выявление проблем на сайте,
- подробные рекомендации в отчете по аудиту,
- низкие цены на проведение аудита юзабилити сайта.
По всем вопросам и для проведения аудита
юзабилити сайта через наше рекламное агентство
звоните по телефону: 8-495-752-06-18 (ежедневно с 9-00 до 19-00 ч.)