Google AdWords (Гугл Адвордс)
Рекламное агентство / Google AdWords
Google AdWords – одна из систем контекстной рекламы, показывающая объявления в результатах поиска Google (Гугл) и в его рекламной сети.
Если говорить об аудитории Google вообще в России, то это примерно 27% от всей аудитории Рунета. Пользователей Гугл примерно в 3 раза меньше, чем пользователей Яндекс. Но аудитория Google – это «молодая» аудитория, активная, платежеспособная. Для коммерческого бизнеса – очень велик процент целевой аудитории.
Рекламные материалы в Google AdWords
В Гугл Адвордс существует несколько форматов рекламных материалов, самым популярным и востребованным из которых является формат - текстовое объявление. Существуют основные требования к формату объявления:
- заголовок текстового объявления – не более 30 символов;
- само текстовое объявление – две строки по 38 символов.
Также кроме текстового объявления существуют и другие форматы:
1) графическое объявление,
2) видео-объявление,
3) мобильное объявление (или объявление для мобильных устройств).
Но есть ограничение – объявления этих форматов можно транслировать только в партнерской (контекстной-медийной) сети Google.
Показ объявлений Google AdWords
Объявления Гугл Адворс показываются над результатами поиска – до 3 объявлений (аналогично рекламе в Директе) и до 8 текстовых объявлений справа от результатов поиска.
Существуют два основных показателя, по которым определяется место вашего текстового объявления в выдаче – это цена (ставка) клика и показатель качества объявления.
С ценой клика проще, а вот на показатель качества объявления влияет несколько основных моментов, критериев:
- история CTR (ключевого слова, всего объявления, аккаунта в целом),
- качество «приземляющей» страницы, т.е. качество той страницы, на которую попадает пользователь при клике на ваше текстовое объявление,
- соответствие ключевого слова объявлению и другие факторы.
Исходя из этого, при грамотном управлении рекламной кампанией, есть возможность повысить рейтинг вашего объявления, не повышая ставки.
Стоимость рекламы в Google AdWords
Если говорить о стоимости - контекстная реклама через Google AdWords примерно схожа по схеме оплаты с Яндекс.Директ . Основной метод оплаты – оплата за клики, т.е. переходы с объявления на целевую страницу сайта. Стоимость одного клика варьируется в зависимости от желаемого места размещения. Минимальная цена за клик – 0,27 руб. + НДС 18%. А также существует минимальная стоимость размещения – 400 руб. + НДС 18%. В Google AdWords существуют также настройки, связанные с регулировкой расходов:
- установка максимального бюджета кампании на день,
- установка максимальной цены за клик и т.д.
Преимущества и особенности Google AdWords
Система контекстной рекламы Google AdWords имеет большие возможности и преимущества за счет того, что в ней существует много различных настроек и инструментов оптимизации.
Кроме основных, который есть в Яндекс.Директ и в системе Бегун (Begun) – это таргетинг временной, геотаргетинг, настройка по источникам трафика, существуют и свои, уникальные инструменты настройки:
- в качестве примера можно привести возможность создания нескольких текстовых объявлений под одну группу ключевых запросов. Что это дает? Эти объявления ротируются в выдаче, и через некоторое время есть возможность убрать из показа менее релевантное объявление.
- очень важный сервис Google Editor – он дает возможность редактировать рекламные кампании в автономном режиме, т.е. без выхода в Интернет. А затем только нужно загрузить эти изменеия в аккаунт.
Эти и многие другие настройки дают возможность эффективно и грамотно расходовать оптимальный бюджет, получая при этом максимальное количество целевых переходов на ваш сайт.
Реклама Google Adwords через Профи Групп
Наше рекламное агентство полного цикла в Москве Профи Групп предлагает грамотное, профессиональное размещение рекламных кампаний для вашего сайта через систему контекстной рекламы Google AdWords.
Преимущества размещения через наше агентство интернет рекламы:
- оптимальное планирование вашей рекламной кампании,
- настройка рекламной кампании с учетом ваших целей и пожеланий,
- запуск и индивидуальное ведение вашей рекламной кампании (за вашей кампанией закрепляется менеджер, который не только ведет и вносит изменения в кампанию, но и который ведет и предоставляет статистику эффективности работы кампании),
- расширенный мониторинг показателей статистики в Google Analitics.
- Комиссия за ведение рекламной кампании в Гугл Адворд – 15%.
Внимание, только до 30 июня 2014 года – при сумме затрат более 20000 рублей сумма комиссии снижена до 10%!
По всем вопросам и для заказа рекламы Google AdWords
Звоните по тел: +7 (495) 374-52-55
или пишите: