Реклама в социальных сетях
Рекламное агентство / Социальные сети
Сейчас понятие «социальные сети» знакомо почти каждому. Популярность некоторых социальных сетей сейчас очень велика, их многочисленная аудитория все растет и растет.
Например, у социальной сети «В Контакте» – более 33 миллионов зарегистрированных пользователей. У социальной сети «Одноклассники» – еще больше – более 45 миллионов пользователей. Также большими считаются аудитории социальных сетей «Мой Мир» и «Facebook».
Каждая из этих социальных сетей имеет свою аудиторию, привлекая пользователей своими интерфейсами, сервисами и т.д.
Для рекламных агентств интернет рекламы эти площадки очень популярны и ценны. Но основным важным фактором для размещения рекламы является грамотный выбор аудитории социальной сети, так как в чистом виде она очень многогранна – по возрасту, социальному положению, географии расположения и др. важным для рекламы факторам. Поэтому рекомендуем всем компаниям, решившим дать рекламу на площадках социальные сети – обращаться только в профессиональное рекламное агентство!
Варианты размещения рекламы в социальных сетях
На данный момент существует много вариантов размещения рекламы в социальных сетях, причем рекламные возможности этих площадок постоянно растут.
Наиболее популярные виды размещения:
- баннеры разных размеров (600*90, 240*400, 120*300 и др.). Причем вы можете выбрать удобный для вас размер (при наличии свободного места под этот размер).
- скрытая реклама (переписка с пользователями, отзывы в форумах, в тематических группах, искусственное создание интереса к новому продукту/услуге и т.д.),
- создание и продвижение группы (представительства бренда) в социальной сети (в продвижение входит привлечение аудитории группы, создание активности в группе, обновление новостей группы, информирование пользователей о спецпредложениях и акциях и мн.др.), а также множество других способов.
Настройки рекламных кампаний в социальных сетях
Как мы уже говорили, аудитория каждой социальной сети очень многочисленна, а отсюда и многогранна. Для рекламы любой компании, услуги, продукта – необходимо изначально определить целевую аудиторию. Это очень важно, так как поможет избежать увеличения бюджета и снижения эффективности.
В социальных сетях при размещении рекламы возможны несколько видов таргетирования (выделения нужной аудитории):
- таргетинг по полу,
- таргетинг по семейному положению,
- геотаргетинг (выбор региона показа),
- временной таргетинг (в какие дня и часы показывается ваша реклама),
- таргетинг по интересам и другие виды таргетинга.
Почему важно не забывать использовать таргетирование рекламы:
1. Это поможет вам привлекать на ваш сайт только целевую аудиторию.
2. Вы сможете легче отследить эффективность той или иной рекламной кампании.
3. Таргетинг поможет вам оценить отдачу от рекламы на той или иной площадке (в данном случае в социальной сети).
Реклама в социальных сетях от рекламного агентства Профи Групп
Наше рекламное агентство полного цикла предлагает для вашей компании комплекс услуг по созданию и проведению рекламных кампаний в социальных сетях. Мы сотрудничаем с данными площадками очень тесно, есть уже множество наработанных вариантов, поэтому мы может оптимально поободрать для вас вид размещения. Все будет зависеть от целей, задач рекламной кампании, вида продвигаемого продукта, услуги и других факторов.